БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
МИССИЯ 4
Придумать название фильма, написать синопсис, нарисовать вступительные, заключительные титры, подобрать кадры, нарисовать билет в стилистике фильма, создать дизайн промо-сайта...
ДЕДЛАЙН — 12.04...18:00
Синопсис — это краткое изложение сюжетной линии фильма.

Вы можете использовать кадры из существующих фильмов, но лучше подобрать свои изображения и обработать их под вашу задачу.

Минимальное Количество вступительных и заключительных титров — 5, но чем больше, тем лучше.

Постарайтесь нарисовать билет в кино в стилистике фильма.

Объем промо-сайта может быть любым. Важно заинтересовать зрителя, сообщить подробную информацию о фильме, актерах, сюжете, интересных фактах и любых других деталях.
Спецзадание M4...001

Найдите по 5 примеров креативных титров и афиш. Чем креативнее, тем лучше. Сделайте в фигме галерею скриншотов, чтобы мы могли вдохновиться...
Спецзадание M4...002

Придумайте для своего любимого фильма билет в его стилистике и создайте Афишу.
ОТПРАВИТЬ ОТЧЕТ
ОТПРАВИТЬ ОТЧЕТ
ОТПРАВИТЬ ОТЧЕТ
Титры к фильму «Сплит»
Заставка «Сплита» ― новое прочтение минимализма культовых титров к фильму «Психо» (1960) Сола Басса. В основе обеих работ лежат три простых компонента: чёрный экран, контрастный белый шрифт, гротеск Helvetica.

Главный приём: имена участников команды проявляются из 24 идентичных модулей, многократно дублирующих надпись тем же, но более мелким шрифтом. Такое решение ― расщепление и повторение ― символизирует раздробленность разума главного героя картины. Добавленные цветные съёмки усложняют темпоритмику, сбивая монотонную смену шрифтовых блоков. Титры создают зловещую, гнетущую атмосферу ― визуальный ряд дополнен соответствующей музыкой.

Типографика: простая, казалось бы, и давно наскучившая всем Helvetica создаёт напряжение в пустом чёрном поле экрана. А хаотичные кадры из начала фильма, цветными пятнами разрывающие чёрно-белые композиции, не разрушают заданное настроение, а ещё более усиливают его.
Титры к фильму «Блеск»
Заставка сериала «Блеск» — идеальный пример качественной графической стилизации. Титры, как и сам сериал, основаны на визуальном коде 1980-х годов, но не копируют его досконально.

Главный приём: визуальный язык титров основан на графике из телевизионных заставок для спортивных мероприятий 80-х годов. Основное движение в заставке выполнено техникой ротоскопинга кадров борьбы из сериала. Это придаёт фигурам динамику и реалистичность движений, которых сложно было бы добиться анимацией с нуля. Упрощённость фигур, яркие геометрические элементы, а также эффект эхо в движении отсылают к неоновым вывескам ― характерному тренду того времени. В сочетании с классической рок-балладой «Воин» Патти Смит в качестве саундтрека «Блеск» — яркий оммаж ушедшей эпохе.

Типографика: в титрах дизайнер использует несколько непохожих акцидентных шрифтов — ещё один тренд дизайна 80-х. Простой гротеск с обводкой и эффектом эхо, которым выполнено название, становится визитной карточкой сериала. Именно эту короткую секвенцию будут использовать вместо титров в последующих сериях, а неоновый образ — для трейлеров и афиш фильма.