БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
МИССИЯ 3
Вдохновиться предметом искусства, нарисовать первый экран сайта и креативное меню, которое выскакивает после клика на бургер
ДЕДЛАЙН — 08.04...15:00
Предметом искусства может быть картина, гравюра, скульптура, набросок, арт-инсталляция, граффити...

Постарайтесь понять, что именно вас вдохновляет. Композиция, цвета, линии, необычные формы, эмоция?

Нарисуйте первый экран о самом предмете вдохновения, но контекст должен быть интересным. Например, вы любите Мону лизу. Придумайте экран о кафе тайской кухни, а мону лизу сделайте частью концепции.

Результат: ссылка на фигму с первым экраном, экраном открытого меню и обоснованием вашей идеи.
Спецзадание M3...001

Найдите примеры 5 креативных меню.

Результат: ссылка на фигму с вашими комментариями и ссылками на сайты с креативными меню.
ОТПРАВИТЬ ОТЧЕТ
ОТПРАВИТЬ ОТЧЕТ
Спецзадание M3...002

Выберите 3 произведения искусства, придумайте, как их можно использовать в дизайне сайтов. Распишите все 3 идеи, одну из них реализуйте.

Например, на вашем постере «Девочка на шаре» Пикассо станет рекламой курса по правильному позированию, а «Текучесть времени» Дали — отличным референсом для экрана курса по тайм-менеджменту.

Результат: ссылка на фигму с 3 описанными идеями + готовый дизайн первого экрана хотя бы по одной из этих идей.
ОТПРАВИТЬ ОТЧЕТ
Необычное меню от Загмайстера
В каждом втором интервью Загмайстер скромно признается, что ничего не понимает в мультимедийном дизайне в вообще почти не умеет пользоваться компьютером, поэтому предпочитает работать с принтами. Но когда дело дошло до редизайна его сайта, Стефан выдумал технически простую, но эмоционально очень инновационную штуку.

На потолке студии была установлена камера, изображение с которой в режиме реального времени транслируется на бэкграунд новой главной страницы. На потертом полу наклеили шесть стикеров с названиями разделов страницы: контакты, работы, пресса — они превратились в меню. Если зайти на сайт в урочное по Нью-Йорку время, можно наблюдать, как Загмайстер и его коллеги работают, разговаривают, играют в пинг-понг и копаются в книжных стеллажах.

Сложно решить, какая часть этого концепта более захватывающая: то, что дизайнеры стали жителями своего собственного сайта и устроили локальное реалити-шоу в отдельно взятом офисе, или то, что веб-проект отчасти материализовался в реальном мире, например, в виде кнопок меню, которые со временем поблекнут и сотрутся синхронно — и в действительности, и на сайте.