авторский курс по
веб-дизайну
за 8 недель вы сможете
освоить новую профессию
прокачать уровень дизайна и креатив
восполнить пробелы в знаниях
15 поток
29 мая — 23 июля
курс прошли 768 человек со всех уголков планеты и получили более 100 наград
те, кто осваивает профессию
веб-дизайнера, часто хотят, чтобы
клиенты выстраивались в очередь в первые же месяцы.
заказы текли рекой
все было просто
дизайн создавался быстро и доставлял удовольствие, а композиционные решения и работа с типографикой блистали креативом.
клиенты были идеальными
заказчики утверждали макеты без вопросов или с небольшими правками.
карьера процветала
клиенты приходили с интересными проектами и высокими чеками.
на деле
поиск клиентов превращается в кошмар. Нет понимания, где и как искать заказчиков, и отсутствие денег подрывает веру в себя.
на деле
макеты получаются неуклюжими, каждый проект похож на предыдущий. Не получается нарисовать первый экран, а если он получился, то возникают проблемы с оставшимися блоками.
на деле
не получается попасть в ожидания клиента. Проекты затягиваются на месяцы из-за бесконечных правок и не доставляют удовольствия.
на деле
клиенты приходят со скучными проектами и дают небольшие задачи. Как итог: низкие чеки, неинтересные рабочий процесс {например, создание таплинка или отрисовка баннеров} и ощущение топтания на месте.
почему так происходит?
у вас не упакован личный бренд
не ведете соц. сети
нет сайта-портфолио
не выводите клиента на звонок
делаете слабое коммерческое предложение или не делаете его вовсе
Вам нужен четкий алгоритм действий на этапе заключения сделки!
почему так происходит?
вам не хватает насмотренности, которую нужно развивать постоянно
обложка журнала
кадр фильма
красиво выложенная плитка
Все это может послужить отличным источников вдохновения для сайтов.
почему так происходит?
вы не защищаете дизайн, а просто скидываете ссылку на макет
показать клиенту концепцию в Зуме
объяснить свои решения с логической точки зрения
сразу ответить на все вопросы клиента
Количество правок снизится кратно, если:
почему так происходит?
вы распыляетесь, продавая мелкие услуги по низкой цене
логику
работу с аватарами
написание текстов
Следует сосредоточиться на комплексной разработке сайта, включающей:
создание прототипа и дизайна
верстку и анимацию
Много этапов — высокие чеки и доверяющие клиенты. А еще сделайте креативный проект для портфолио, который привлечет классных клиентов.
А еще сделайте креативный проект для портфолио, который привлечет классных клиентов.
те, кто осваивает профессию
веб-дизайнера, часто хотят, чтобы
клиенты выстраивались в очередь в первые же месяцы.
заказы текли рекой
все было просто
дизайн создавался быстро и доставлял удовольствие, а композиционные решения и работа с типографикой блистали креативом.
клиенты были идеальными
заказчики утверждали макеты без вопросов или с небольшими правками.
карьера процветала
клиенты приходили с интересными проектами и высокими чеками.
на деле
поиск клиентов превращается в кошмар. Нет понимания, где и как искать заказчиков, и отсутствие денег подрывает веру в себя.
на деле
макеты получаются неуклюжими, каждый проект похож на предыдущий. Не получается нарисовать первый экран, а если он получился, то возникают проблемы с оставшимися блоками.
на деле
не получается попасть в ожидания клиента. Проекты затягиваются на месяцы из-за бесконечных правок и не доставляют удовольствия.
на деле
клиенты приходят со скучными проектами и дают небольшие задачи. Как итог: низкие чеки, неинтересный рабочий процесс {например, создание таплинка или отрисовка баннеров} и ощущение топтания на месте.
почему так происходит?
у вас не упакован личный бренд
не ведете соц. сети
нет сайта-портфолио
не выводите клиента на звонок
делаете слабое коммерческое предложение или не делаете его вовсе
Вам нужен четкий алгоритм действий на этапе заключения сделки!
почему так происходит?
вам не хватает насмотренности, которую нужно развивать постоянно
обложка журнала
кадр фильма
красиво выложенная плитка
Все это может послужить отличным источников вдохновения для сайтов.
почему так происходит?
вы не защищаете дизайн, а просто скидываете ссылку на макет
показать клиенту концепцию в Зуме
объяснить свои решения с логической точки зрения
сразу ответить на все вопросы клиента
Количество правок снизится кратно, если:
почему так происходит?
вы распыляетесь, продавая мелкие услуги по низкой цене
логику
работу с аватарами
написание текстов
Следует сосредоточиться на комплексной разработке сайта, включающей:
создание прототипа и дизайна
верстку и анимацию
Много этапов — высокие чеки и доверяющие клиенты. А еще сделайте креативный проект для портфолио, который привлечет классных клиентов.
А еще сделайте креативный проект для портфолио, который привлечет классных клиентов.
дизайнеры хотят, чтобы
а вот еще несколько ожиданий, которые не совпадают с реальностью
пришло признание
Сайты брали награды {попадали в madeontilda, брали Awwwards}, а авторы получали признание коллег
появилась свобода
Получилось уйти из офиса с нелюбимой работы на фриланс, работать на себя и зарабатывать значительно больше
выросли скиллы
Получилось устроиться в студию, прокачать уровень дизайна и обрести стабильность
повысилась лояльность
Клиенты закрывались после первого касания и становились постоянными заказчиками
вы слишком рано сдались
Не взяли награду? Отправьте проект на другие премии, но предварительно проверьте, все ли хорошо на сайте с логикой, дизайном и версткой, мобилкой и анимацией.
почему так происходит?
почему так происходит?
Надо упаковаться, взять пару заказов и начать зарабатывать сопоставимые с офисным окладом деньги.
Все обязательно получится!
поторопились уходить из офиса
почему так происходит?
Откликайтесь на все вакансии, делайте тестовые, соглашайтесь на небольшую зарплату, берите проекты на фрилансе и жадно учитесь. Если в студии слабый арт-директор, уходите и не теряйте время.
сдаетесь после отказов
почему так происходит?
Мощное коммерческое предложение с четко прописанными тарифами и обоснованной ценой сильно повышает шансы на сделку. Главное поддерживать высокий уровень сервиса, соблюдать сроки и держать клиента в курсе.
слабое КП
в курсе есть всё для шага вперед
Студенты выполняют задания, которые пригодятся в реальных проектах: работают с целевой аудиторией, собирают структуру и прототип будущего сайта, пишут тексты, креативят, защищают дизайн-концепции, верстают, адаптируют и анимируют.
практика
теперь подробнее о том, как будем достигать результат
Мы проверяем каждого студента, поэтому ваши навыки неизбежно растут.
Форматы обратной связи: эфиры, воркшопы, разборы в Луме, ответы на вопросы в чате потока, групповые и личные созвоны в Зуме.
обратная связь
Во время курса ребята активно знакомятся, и в чате потока кипит общение. Студенты, прошедшие курс, попадают в чат выпускников: здесь они регулярно обмениваются опытом, генерируют идеи для своих проектов и создают творческие коллаборации.
комьюнити
в курсе есть все составляющие для мощного шага вперед
создание
хорошего сайта состоит из предсказуемых этапов
создание любого хорошего сайта состоит из предсказуемых этапов
Сверстаете десктопную версию сайта, выбрав тип верстки. Адаптируете под все популярные устройства, заанимируете
и настроите базовое SEO.
верстка
6-е задание
Перенесете дизайн в Тильду
и воплотите идеи по анимации.
верстка и анимация
Определитесь со стилем сайта, цветами, шрифтами, графикой и сеткой. Защитите концепцию, записав видео обоснование.
дизайн-концепция
5-е задание
Поработаете над графикой
и метафорами, чтобы усилить логическую составляющую.
создание дизайна
Сформируете правильную систему размеров и отступов и доведете типографику
до безупречного состояния.
типографика
4-е задание
Превратите схематичный прототип
в проработанную черно-белую версию сайта.
работа с типографикой
Напишете тексты, которые закроют возражения посетителей сайта и ответят
на интересующие их вопросы. Создадите схематичный прототип в Фигме.
прототип
3-е задание
Сформировав логический каркас, перейдете к написанию текстов
и более глубокой проработке логики.
текст и прототип
Поймете, какие страницы помогут решить задачи аудитории и сформируете поблочную структуру каждой страницы.
карта сайта
2-е задание
Поняв аудиторию, перейдете
к формированию логической структуры сайта.
создание карты сайта
Опишете портреты целевой аудитории, а также поймем ее боли и желания.
аватары
1-е задание
Нельзя создать сайт, не понимая,
для кого он предназначен и какие задачи решает.
анализ ЦА
В конце курса у тебя будет понятный алгоритм правильного создания сайтов и необходимые для этого навыки!